Обеспечение доступности

Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
Государственная программа «Доступная среда»
Доступная для инвалидов среда-один из приоритетов социально-ориентированного государства. Качественно новый уровень существования, гармоничная интеграция в общество, устранение непреодолимых преград для людей с ограничениями жизнедеятельности- это гуманистические идеи Конвенции ООН ратифицированы и в нашей стране.
Локальные нормативные акты
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования_Дубковское шоссе, дом 13
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования_ул.Николая Соколова, дом 19
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения_Дубковское шоссе, дом 13
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения_ул.Николая Соколова, дом 19
Приказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов»
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Вниманию родителей и педагогов!
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.
В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.
Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.
Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.
Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке