Показатели
|
Количество
|
Общая площадь
|
---|---|---|
Всего помещений, используемых в учебно-воспитательном процессе, в том числе:
|
||
Групповые помещения (игровые, спальни, раздевалки, мойки-буфетные, туалеты) |
12
|
1633,3 кв.м
|
Музыкальный зал |
1
|
90,7 кв.м
|
Физкультурый зал |
1
|
92,6 кв.м
|
Кабинет заведующей |
1
|
17,4 кв.м
|
Методический кабинет |
1
|
18,8 кв.м
|
Кабинет психолога |
1
|
15,3 кв.м
|
Кабинет логопеда |
3
|
57,6 кв.м
|
Медицинский блок (мед.кабинет, процедурный,) |
2
|
30,0 кв.м
|
Туалеты |
3
|
8,1 кв.м
|
Крыльцо |
12
|
193,4 кв.м
|
Пищеблок (горячий цех, холодный цех, раздаточный пункт, овощной цех, кладовые, душ/туалет) |
1
|
98,2 кв.м
|
Прачечная, гладильная, кладовая |
1
|
40,2 кв.м
|
Кладовая |
3
|
15,4 кв.м
|
Кабинет заместителя заведующего по УВР |
1
|
5,4 кв.м
|
Кабинет заместителя заведующего по АХР |
1
|
14,2 кв.м
|
Кабинет документоведа |
1
|
8,7 кв.м
|
Костюмерная |
2
|
14,9 кв.м
|
Показатели
|
Количество
|
Общая площадь
|
---|---|---|
Всего помещений, используемых в учебно-воспитательном процессе, в том числе:
|
||
Групповые помещения (игровые, спальни, раздевалки, мойки-буфетные, туалеты) |
5
|
746,5 кв.м
|
Музыкальный зал |
1
|
85,2 кв.м
|
Физкультурый зал |
1
|
74,9 кв.м
|
Бассейн |
1
|
85,1 кв.м
|
Кабинет заведующей |
1
|
39,4 кв.м
|
Методический кабинет |
1
|
22,9 кв.м
|
Кабинет психолога |
1
|
15,6 кв.м
|
Кабинет логопеда |
1
|
13,7 кв.м
|
Медицинский блок (мед.кабинет, процедурный) |
1
|
34,9 кв.м
|
Туалеты |
6
|
31,1 кв.м
|
Крыльцо |
10
|
116,1 кв.м
|
Пищеблок (горячий цех, холодный цех, раздаточный пункт, овощной цех, кладовые, душ/туалет) |
1
|
141,2 кв.м
|
Прачечная, гладильная, кладовая |
1
|
29,2 кв.м
|
Мезонин-надстройка |
1
|
69,5 кв.м
|
Лоджия |
1
|
60,6 кв.м
|
Балкон |
1
|
3,7 кв.м
|
Кабинет заведующего хозяйством |
1
|
25,1 кв.м
|
Кабинет развивающих игр |
1
|
26,2 кв.м
|
Кабинет подготовки к школе |
1
|
25,0 кв.м
|
Кабинет Петербурговедения |
1
|
21,0 кв.м
|
Кабинет технических наук |
1
|
30,0 кв.м
|
Кабинет ИЗО |
1
|
26,0 кв.м
|
Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.
Материальная база в детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
В детском саду имеется 17 групповых помещений,( 12 групп-Дубковское шоссе, дом 13 литера А и 5 групп- ул.Николая Соколова, дом 19 литера А) оснащенных мягким инвентарем, играми, игрушками в соответствии с возрастом детей и СанПиНом. Игрушки, используемые в детском саду, отвечают гигиеническим требованиям, подвергаются влажной обработке и дезинфекции.
В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей. Для реализации ФГОС ДО Образовательное учреждение оборудуется в соответствии с объемом выделяемых финансовых средств. Во всех группах имеется ноутбуки, интерактивные доски (интерактивные панели), мультимедийные ультракороткофокусные проекторы, документ-камеры, акустические системы, МФУ. По запросу педагогов предоставляются планшеты, фотоаппараты для детского фотографирования.
В групповых помещениях установлены столы, стулья по количеству воспитанников в группах. Стулья в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей. Группы оснащены детской игровой мебелью.
В 17 группах имеются отдельные спальные помещения, оборудованные стационарными кроватями, рабочим местом воспитателей (письменный стол, стул, методические шкафы).
Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями и полотенцами (по 3 комплекта на каждого ребенка), предметами личной гигиены.
В спальнях имеются бактерицидные облучатели.
В моечных имеются шкафы для хранения посуды, мойки и сушилки из нержавеющей стали, посудомоечные машины. Комплект столовой посуды по количеству детей.
Туалетные и умывальные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, поддонами для душа, в группах раннего возраста промаркированными горшками, в остальных – унитазами, которые располагаются в отдельных кабинках. В умывальных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены.
Раздевальная оборудована шкафами для верхней одежды детей и персонала, диванчиками.
Все помещения образовательного учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения.
Информация для лиц с ОВЗ содержится в разделе «Доступная среда» («Доступность для лиц с ОВЗ»)
Групповые комнаты
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения детского сада имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты. Каждая группа созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.
В рекреациях есть «природные уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в детском саду материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к природе. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.
В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр — драматизаций, атрибуты для режиссерских игр.
В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально-дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.
Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы детского сада, в группах компенсирующей направленности- адаптированной образовательной программы (для детей с ОВЗ) и включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно–речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.
1 младшая группа общеобразовательной направленности«Гномики» для детей 2-3 лет
1 младшая группа общеразвивающей направленности «Незабудки» для детей 2-3 лет
1 младшая группа общеразвивающей направленности «Бусинки» для детей 2-3 лет
2 младшая группа общеразвивающей направленности «Теремок» для детей 3-4 лет
2 младшая группа общеразвивающей направленности «Светлячок» для детей 3-4 лет
Средняя группа общеразвивающей направленности «Радуга» для детей 4-5 лет
Средняя группа общеразвивающей направленности «Подсолнушки» для детей 4-5 лет
Средняя группа общеразвивающей направленности «Умочки» для детей 4-5 лет
Старшая группа общеразвивающей направленности «Ягодка» для детей 5-6 лет
Старшая группа общеразвивающей направленности «Ромашка» для детей 5-6 лет
Старшая группа общеразвивающей направленности «Солнечные лучики» для детей 5-6 лет
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности«Маленькие звездочки» для детей 6-7 лет
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности«Звездочки» для детей 6-7 лет
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности «Почемучки» для детей 6-7 лет
Группа компенсирующей направленности «Солнышко» для детей 6-7 лет
Группа компенсирующей направленности «Василек» для детей 6-7 лет
Группа компенсирующей направленности «Колокольчик» для детей 5-6 лет
Здесь проводятся музыкальные занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения.
Для создания эмоционального настроя детей и музыкального воспитания в зале имеется цифровое фортепиано, 3 музыкальных центра, 2 активные акустические системы, пульт микшерский, 2 радиосистемы, 2 колонки, ноутбук, мультимедийный ультракороткофокусный проектор, интерактивная панель с современной аудио-видео системой, детские и взрослые стулья, методические шкафы, комплект штор, жалюзи и рулонные шторы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь проводятся музыкальные занятия, досуги, праздники и развлечения.
Для создания эмоционального настроя детей и музыкального воспитания в зале имеется рояль, музыкальный центр, 2 активные акустические системы, пульт микшерский, ноутбук, детские и взрослые стулья, методические шкафы, зеркала.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для психологического сопровождения детей и их родителей, а также сотрудников ГБДОУ созданы необходимые условия.
Кабинет педагога-психолога оборудован необходимым набором офисной и детской мебели, доска с подсветкой, интерактивная доска, ноутбук, проектор и необходимый набор развивающих игр и пособий.
![]() |
![]() |
![]() |
Для успешной коррекционной работы имеются набор детской и офисной мебели, интерактивный стол, стол для игр с песком и необходимые игры и пособия.
![]() |
![]() |
![]() |
Для успешной коррекционной работы имеются набор детской и офисной мебели, необходимые игры и пособия.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для обучения детей методам и приемам рисования в различных техниках кабинет оснащен мольбертами, наглядным материалом (образцы народных промыслов: «Жостово», «Гжель», «Хохлома», «Дымковская игрушка»), репродукциями картин, натурным фондом из предметов быта и натюрмортов, художественными материалами.
![]() |
![]() |
![]() |
Имеются все необходимые игровые и дидактические пособия, раздаточный материал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кабинет оснащен интерактивной панелью с антибликовым покрытием со встроенной акустической системой, ноутбуком, рельсовой системой маркерно-магнитных досок.
Имеются все необходимые игровые и дидактические пособия, раздаточный материал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кабинет оснащен интерактивной панелью со встроенной акустической системой, ноутбуками, ноутбуками для детского программирования (6 шт), планшетами, наборами «Робомышь», наборами LEGO WeDo 2.0, LEGO Duplo, LEGO Education, экспресс «Юный программист», микрофоном, штативом, фотоаппаратом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кабинет оснащен ультракороткофокусным проектором, моторизированным экраном. Имеется необходимый комплект дидактических и игровых пособий, наглядный и раздаточный материал. Детская мебель, дидактические шкафы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками.Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13 и товарного соседства. Не допускаются к приему в детском саду пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.
Пищеблок детского сада оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, электроплитами с духовыми (жарочными) шкафами, разделочными столами, шкафом для посуды, холодильными шкафами, морозильниками, а так же контрольными весами (4 шт.), картофелечисткой, мясорубками (2 шт.), овощерезкой, очистителем воды, пищеварочными котлами, жарочными шкафами. В детском саду имеется кладовые для хранения продуктов питания.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность детского сада и её сотрудников. Работает Служба здоровья.
В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в детском саду, за питанием (Организация питания).
Оборудование медицинского кабинета: монитор, системный блок, телефон, холодильник, рециркулятор бактерицидный передвижной.
Дубковское шоссе, дом 13 лиера А
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ул.Николая Соколова, дом 19 лиера А
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нет
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств способностей. В зале имеется оборудование для занятий спортом: шведская стенка, гимнастические скамейки, маты гимнастические, батут, мячи, обручи, скакалки, обручи, палки гимнастические, кегли, ленточки, мешочки, платочки, щиты для метания, баскетбольные кольца, лиана (сетка), канат, фитболы, тренажерно-информационная система «ТИСА», игровые модули «Альма», музыкальный центр, фортепиано. Физкультурный зал имеет полиуретановое покрытие пола.
Дубковское шоссе, дом 13 литера А.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ул.Николая Соколова, дом 19 лиера А
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Часть территории детского сада оборудована под физкультурные площадки, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Футбольное поле (хоккейное) оборудовано воротами, баскетбольная площадка оборудована стойками с кольцами, волейбольная площадка сеткой. На спортивной площадке расположены щиты для метания, бревна для равновесия, яма с песком для прыжков в длину, веревочные тренажеры «Экспресс», комплекс «Лабиринт».
ул.Николая Соколова, дом 19 литера А
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Офисная мебель, монитор, принтер, системный блок, факс.
![]() |
![]() |
![]() |
Набор офисной мебели, моноблок, МФУ, документ-камера, телефон, видеокамера, фотоаппарат.
![]() |
![]() |
Набор офисной мебели, моноблок, МФУ, копировальный аппарат, телефон.
![]() |
![]() |
В кабинете документоведа оборудованы 2 рабочих места: офисная мебель (столы, стулья, шкафы), 2 монитора, 2 системных блока, принтер, копировальный аппарат, факс, МФУ, ноутбук.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
В детском саду имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы детского сада есть подписные издания в комплекте «Образцовый детский сад».
В методическом кабинете имеется имеются: монитор, системный блок, 2 МФУ, видеокамера, фотоаппарат. Методический кабинет оборудован столами, стульями и методическими шкафами.
![]() |
![]() |
Для сотрудников детского сада имеется комната отдыха и приема пищи, оборудованная столами, стульями, шкафом для посуды, микроволновой печью и термопот.
![]() |
![]() |
![]() |
Прачечная
Прачечная оборудована четырьмя стиральными машинами с автоматическим управлением, двумя сушильными машинами, имеется сушильный барабан и гладильный каток.
![]() |
![]() |
![]() |
Рекреации, коридоры
Рекреации и коридоры оснащены информационными стендами для родителей и сотрудников ГБДОУ, при входе расположена современная инфозона (телевизионная панель 65″,плеер), шторы, жалюзи, диваны. Для развития детей используются коридоры и лестницы, (размещены детские рисунки, выставки)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ул.Николая Соколова, дом 19 литера А
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Территория
Территория детского сада достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием. Все участки имеют свои цветники. Обеспеченность детского сада отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены крытые веранды. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, домиками, машинами, корабликами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы. В теплый период года цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. Часть территории детского сада оборудована под физкультурные площадки, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Футбольное поле (хоккейное) оборудовано воротами, баскетбольная площадка оборудована стойками с кольцами, волейбольная площадка сеткой. На спортивной площадке расположены щиты для метания, бревна для равновесия, яма с песком для прыжков в длину, веревочные тренажеры «Экспресс», комплекс «Лабиринт».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автогородок
Для изучения правил дорожного движения на территории детского сада создан автогородок. Асфальтированная трасса с разметкой дороги, перекресток, оборудованы автоматизированной системой светофоров для автомобилей, пешеходов, железнодорожного переезда. Имеются 10 электромобилей, шлемы, светоотражающие жилеты. Для создания реальной городской среды на территории автогородка установлено игровое оборудование: вокзал, поезд, экспресс, больница, кафе, автобусная остановка, пост ГАИ, дом, тоннель, надземный пешеходный переход, заправочная станция, супермаркет, настольные песочницы «город-деревня» и школа ПДД.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доступ к сети «Интернет» воспитанники не имеют.
Список образовательных сайтов с электронными образовательными ресурсами
Полезные ссылки
-интерактивные доски сухостираемые с антибликовым покрытием со встроенным интерактивным устройством для подключения к ноутбуку;
-мультимедийные проекторы;
-коррекционно-развивающий програмный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по коррекции речи (специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые направлены на помощь детям, имеющим нарушения речи разной степени тяжести и происхождения);
-модули коррекционно-развивающего характера (доречевые упражнения, упражнения по развитию слухового восприятия, речевые упражнения, развивающие упражнения);
-универсальные цифровые планшеты;
-интерактивные столы;
-документ-камеры;
-столы для рисования песком с подсветкой;
-ноутбук с интерактивным экраном;
-индукционная петля;
В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
• Компьютерные технологии (использование в работе различных электронных образовательных ресурсов, электронной почты, множительной техники);
• Наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
• Используется передовой педагогический опыт педагогов нашего детского сада и других дошкольных учреждений;
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды.
Таким образом, в нашем детском саду созданы необходимые условия для организации образовательного процесса. Материально-техническая база постоянно совершенствуется и обновляется с учетом поставленных образовательных задач и нормативных требований.