«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи»
Л.С.Выготский
Одним из 5 направлений ФГОС ДО, в соответствии с которыми наш детский сад строит свою работу, является речевое развитие.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
В начале учебного года учителя-логопеды нашего детского сада Ксения Вячеславовна Лебедева, Наталия Федоровна Найер и Анна Андреевна Григорьева провели серию семинаров-практикумов в рамках внутрифирменного обучения и наставничества для педагогов «Умки».
В ходе семинаров педагоги познакомились с различными технологиями и методиками, позволяющими активизировать речевые функции у дошкольников. Были показаны примеры практического применения этих технологий в непосредственной деятельности педагогов.
Основу предлагаемых технологий и методик составляют формы и приемы работы с использованием авторских дидактических игр и пособий. Особенность выбранных технологий состоит в том, что они просты в использовании, способствуют повышению мотивации у детей к обучению и совершенствуют речь.
В ходе семинаров были разобраны задачи и этапы использования предложенных методик. Все учителя-логопеды представили личный опыт работы, наглядно показывающий результат систематической работы.
По мнению педагогов-участников семинаров, представленные специалистами детского сада материалы полезны, интересны, имеют практическую значимость.