- Умка - http://umka.edu.ru -

Педагоги «Умки» представили свою работу на очном туре городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”. Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.

Городской фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ежегодно проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга совместно с Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий». Целью Фестиваля является выявление новых инновационных подходов к созданию цифровой образовательной среды в образовательных организациях, повышение уровня цифровой культуры педагогических работников для достижения нового качества образования.
Тема Фестиваля 2020 года: «Цифровая среда учителя будущего: траектория развития». Актуальность темы обусловлена Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, задачами федеральных проектов «Учитель будущего» и «Цифровая информационная среда» национального проекта «Образование».

По итогам экспертной оценки жюри к участию в очном городском этапе был приглашен «педагогический тандем» (практикующий педагог Прудникова М.В.- администратор, осуществляющий сопровождение и методическую поддержку педагога Сарадоева В.В.) нашего детского сада. Среди команд-участников педагоги «Умки» были единственными представителями дошкольного образования! Для нас это было очень значимо и волнительно.

Мероприятие проходило в несколько этапов.
На первом этапе на суд экспертного жюри была представлена видеозапись выступления педагога под общей тематикой “Опережая будущее”, где Прудникова М.В. коснулась описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития, а также попыталась выявить и формализовать профессиональные дефициты и интеллект-карта, на которой была визуализирована стратегия профессионального роста педагога в нашем образовательном учреждении.

На заключительном этапе команды финалистов (всего в финал вышли 11 команд участников) разделили на группы и им было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.
Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялось с помощью сервиса видеоконференций.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.
Наш педагогический тандем выражает свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.
Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом.

Ждем подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”, которое состоится в сентябре 2020 г.